Вверх страницы

Вниз страницы

Fiary Teil: эпоха гильдий.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiary Teil: эпоха гильдий. » Создание гильдии » Возрождение


Возрождение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название гильдии : Возрождение
Герб:

герб

http://i7.pixs.ru/storage/6/7/6/tatufenix1_4162396_12414676.jpg

Здание:

здание

http://i7.pixs.ru/storage/2/8/7/0png_4783017_12417287.png

Гильдия находится в центре города Артика. Это самое высокое здание в городе, оно возвышается над всеми остальными.
Имущество:Гильдии принадлежит несколько зданий в городе.
Точное место расположения: Центр города Антика
История появления:Гильдия была основана не так давно, ей всего 15 лет. Основана магом известным под псевдонимом Феникс.
Цели:Защита города, помощь людям, поиск забытой магии.
Сторона борьбы:Свет
Лидер: Хаширама
Заклинания: Заклинаний всего два:
1)Пламенный барьер-эти заклинанием владеют несколько самых сильных членов гильдии. Это заклинание позволяет возводить мощный защитный барьер из пламени.(Смертельная)
2)Явление феникса-этим заклинанием владеет только глава гильдии. Это заклинание позволяет призвать существо из чистого пламени-Феникса. Феникса нельзя уничтожить, он каждый раз будет возрождаться, на возвраждение тратится магическая энергия заклинателя.

2

Анкета на лидера:
Хаширама Миадзаки
Прозвище: Феникс
Возраст: 35
Внешность:

картинка

http://www.ljplus.ru/img4/e/m/emmmmer/1253029050323.jpg


Расположение татуировки: На спине
Цвет татуировки: Красный
Характер: Многие думают, что у него вздорный характер, подумайте ещё раз или останетесь без бровей. Как большинство огненный магов вспыльчивый, нетерпеливый, буйный, но все члены гильдии любят его и уважают его силу. Ну ещё бы. попробуйте возразить фениксу.
Биография: Уже в детстве проявлял таланты, нет не к магии, скорее к дракам. Родителям всегда было трудно угомонить этого ребёнка. Талант к магии проявился в 10 лет, когда Хаширама впервые поджёг дом. Родители решили отдать мальчика в гильдию магов, там он пробыл несколько лет. но ему наскучило и он стал путешествовать по миру в поисках сильных соперников. Говорят, что в своих странствиях ему удалось повстречаться с настоящим фениксом, который раскрыл ему секреты огненного магии. После долгих путешествий решил осесть в одном из городов. Там он купил здание и решил создать гильдию. Вот с тех пор гильдия росла и росла, пока не превратилась....нет не в принца, а в огромное белокаменное здание.
Способности:Мастер огненной магии

3

Анкета на участника команды:
Агния
Прозвище: Демонесса
Возраст: 19
Внешность:

картинка

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Dota-2-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-lina-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0-776395.jpeg


Расположение татуировки: На правой щеке.
Цвет татуировки: Оранжевый
Характер: Говорить тут особо нечего. Её нередко называют дочерью Хаширами, так как у них похожие характеры, но есть одно но. Стоит ей хоть чуточку разозлится, она тут же вспыхивает пламенем. Агния очень коварная и хитрая, если она чего-то хочет, она будет добиваться любой ценой. Является первой ученицей Хаширами. 
Отношение к главе гильдии: Что тут говорить Агния уважает своего учителя за его силу. Она знает, что ей ещё далеко до мастерства, но она старается и слушает все советы своего учителя.
Биография: Выросла в приюте в развалинах Магнолии. Когда приют закрыли Агнии пришлось жить на улице и воровать. Девушка была боевая и её боялись даже старшие. Агния собрала небольшую банду из старых друзей. В основном они занимались воровством. Однажды девушку поймали при краже, она тщетно пыталась выбраться, но вдруг её окутало яркое пламя и она отбросила обидчика. Им оказался Хаширама, сразу же после этого случая тот предложил девушке вступить в его гильдию. Агния сразу же согласилась. С тех пор она упорно изучает магию огня стараясь приблизится по силе к учителю.
Способности: Магия огня

4

Анкета на участника команды:
Акира Кагами
Прозвище: Белая вспышка
Возраст: 17
Внешность:

картинка

http://i1217.photobucket.com/albums/dd390/tuspiddyslexia/Blues/Untitled_zps8d04578b.png

Высокий юноша с хорошим телосложением. имеет короткую причёску, состоящую из белых, немного растрёпанных волос. Татуировка гильдии расположена на правой кисти. На спине есть несколько шрамов( следы экспериментов), всего их три. Они идут параллельно друг друга от места чуть ниже шеи и до конца позвоночника. Глаза это самая запоминающаяся часть внешности Акиры, они ярко синего цвета. Из одежды парень носит синие джинсы и белую рубашку, поверх которой иногда надевает чёрную кофту. На руках у парня чёрные перчатки, чтобы было удобнее держать оружие.  На спине парня вист копьё. Кажется что оно очень короткой, чуть длиннее меча, но это только так кажется. Стоит Акире взять его в руки как оно раскладывается и превращается в нормальное по длине копьё.
Расположение татуировки : На правой кисти.
Цвет татуировки: Синий
Характер:Одарённый, самостоятельный, добродушный, пережил в детстве большую психологическую травму, но уже давно оправился от неё. Многие узнав его историю поражаются как парень может быть таким жизнерадостным и добрым. Кажется эти две черты характера не может ничто изменить. Акира всегда улыбается, он душа компании. Никогда не отказывает в помощи. Старается решить всё миром, но когда не видит другого выхода вступает в бой. Акира всегда готов пожертвовать собой ради друзей.
Отношение к главе гильдии:Уважительное, но иногда не одобрительное. Многие решения принятые Хаширамой Акира не одобряет, хотя и не высказывается по этому поводу. Считает, что постоянное махание кулаками это пустая трата времени. Зачем драться если можно решить всё миром? 
Биография:У Акиры было сложное детство. Он вырос в приюте из которого его забрали в возрасте 5 лет. Акира оказался в научной учреждении в котором проводили магические эксперименты. Здание в котором держали парня принадлежало одной их тёмных гильдий. Следующие 5 лет которые Акира там провёл были ужасны. Постоянные эксперименты и пытки. В последнем эксперименте выжил только Акира, сила которую он обрёл была настолько сильна, что многие спонсоры этого проекта, хотели больше солдат. Но этому не суждено было случится, светлые гильдии узнали об этом и бросили лучших на это задание. В ходе атаки светлых магов все лаборатории и само здание было уничтожено. Все дети были спасены. После боя к Акире подошёл глава гильдии и предложил вступить. Парень лишь улыбнулся и сказал , что согласен. Ближайшие семь лет парень учился и развивал свою магию. Акире удалось стать очень сильным магов,   в конце концов он стал вторым по силе в гильдии. Многие отказались от идеи обогнать парня, кроме одного человека, можно скачать вечного соперника Акиры. Этим соперником стала Агния.
Способности:
Тип магии:Пространственно-временная магия

Пространственная дыра

http://s34temporaryfiles.radikal.ru/4a4ee9ee26d4407f829f9d37127e836f/-88693455.gif
Пространственная дыра-пользователь создаёт на поле боя разрыв в пространстве, работающий по принципу чёрной дыры. Имеет огромную силу притяжения, влияет только на выбранные цели, на остальных же это не виляет. Все атаки как физические так и магические будут поглощаться дырой. Только мощная магия может её уничтожить.(Смертельная)

Изгиб времени

http://s31-temporary-files.radikal.ru/ab8dabe2109749d29e88596b96eff30d/-88693455.gif
Изгиб времени-маги позволяющая управлять временем. Позволяет влиять на неживые объекты и заклинания. Пользователь может так скажем отправить цель в будущие или прошлой. Яркий пример это лёд. В будущем это пар, а в прошлом вода. Чем дальше отправлен предмет, тем больше магической энергии тратится.(Очень сильная)

Силовая волна

http://i6.pixs.ru/storage/9/5/2/Udarnayavo_9189909_12416952.gif
Силовая волна-пользователь концентрирует магическую энергию вокруг себя и резко сжимает, а затем так же разжимает пространство вокруг себя. Эффектом служит мощная ударная волна из энергии.(Очень сильная)

Пространственный скачок

http://i7.pixs.ru/storage/1/7/5/Prostranst_4190261_12446175.gif
Пространственный скачок-крайне сложный приём, требующий больших затрат энергии. Позволяет мгновенно изменить своё местоположение в пространстве. Акира часто называет этот приём "второй шанс".(Очень сильная)

Искажающий щит

http://i7.pixs.ru/storage/1/8/9/Iskazhaysh_8749579_12446189.gif
Искажающий щит-пользователь концентрирует магию вокруг себя и сжимает вокруг магической энергии пространство. Такая манипуляция позволяет уплотнить энергии до состояния щита. У щита есть особенность, он позволяет отклонять физические атаки направленные на щит. Защищает от очень сильной магии, но ломается, хотя может не выдержать и сломаться.(Сильная)

Рассекающая волна

http://i6.pixs.ru/storage/9/7/3/Rassekaysh_9393445_12416973.gif
Рассекающая волна-пользователь создаёт волну, которая при полёте игнорирует пространство. Это волна проходит сквозь любой не живой объект, через всё кроме магии или зачарованного оружия. Так как волне ничего не мешает при полёте она развивает большую скорость.(Сильная)

Сверх быстрый удар

http://i.pixs.ru/storage/9/7/9/Sverhbistr_1203834_12416979.gif
Сверх быстрый удар-позволяет изменять скорость движения не живых объектов в пространстве. Акира использует этот приём исключительно на своём копье.(Сильная)

Разрыв

http://i6.pixs.ru/storage/9/9/0/Begvremeni_3250168_12416990.gif
Разрыв-именно за это Акира получил своё прозвище. некоторые думают, что парень двигается очень быстро, но это не так. Просто он может создавать разрывы в пространстве  которые работают как порталы на короткие расстояния до 5 метров, это позволяет перемещаться по полю боя с неплохой скоростью, но даже такие порталы не позволяют двигаться мгновенно. У этого приёма есть ещё один минус, его нельзя слишком часто использовать, так как проходя через портал Акира испытывает перегрузку. Частое использование ослабляет юношу. Поэтому Акира старается не использовать этот приём более 5 паз подряд.(Сильная)

Искажение

Искажение-это способность позволяет изменять положение не живых объектов в пространстве. Работает почти так же как и телекинез. Чем больше и тяжелее объект тем труднее его сдвинуть.(Выше среднего)


Оружие:

картинка

http://fate-stay-night.my1.ru/_pu/0/45894366.png

Так как почти вся магия Акиры рассчитана на ближний бой, он использует в качестве оружия копьё. Копьё не обычное, оно раскладное, что позволяет спокойно носить его на спине. Оружие очень прочное и имеет возможность само восстанавливаться за счёт энергии пользователя.

Сарэф:http://90.r.photoshare.ru/00907/008a779df4bbd3b21361e7f00c88c4edc2479813.jpg
Книга магии:http://www.sbt.ti.ch/all/home/12487.jpg


Вы здесь » Fiary Teil: эпоха гильдий. » Создание гильдии » Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно