Анкета на лидера:
Невермор Хасимото
Прозвище: Пожиратель душ.
Возраст: 17
Внешность:

Юноша среднего роста и спортивного телосложения. Имеет волосы красного цвета, которые закрывают собой глаза, которые также имеют необычный, красный оттенок. На лбу расположена татуировка гильдии. Она красного цвета. На лице есть несколько шрамов. Один проходит через правый глаз юноши. Его длинна около 15 сантиметров. Остальные находятся на спине. Глаза красного цвета. Из одежды Невермор носит черные, мешковатые штаны с поясом, стандартную обувь шиноби и свободную, красную накидку с капюшоном. Кроме накидки на торсе ничего нет. На руках есть татуировки в виде змей с головой на кистях рук. Также Невермор носит когти-лезвия, которыми способен драться в ближнем бою. Лезвия могут свободно прятаться и выезжать, когда пользователю это будет нужно. Чтобы конструкция когтей-лезвий не натирали руки, Невермор перебинтовал кисти рук, тем самым предотвратить травмирование. На спине носит небольшую сумку. Внутри неё лежит провиант, запасные когти и ещё один плащ.
Расположение татуировки: В центре лба. Красного цвета.
Характер:
Невермор- это спокойный, думающий и уравновешенный человек.Самые запоминающиеся черты его характера — это лень и нежелание напрягаться. Лучшим времяпрепровождением считает сон, при наличии свободных минут постоянно спит, со временем это из необходимости превратилось в привычку. Невермор всегда сохраняет спокойствие и старается не выходить из себя, также он старается не во что не ввязываться. невермор очень ценит друзей, потому что у него их немного. Это не всё, у парня можно сказать раздвоение личности. В бою Невермор совершенно меняется. Парень не вмешивается в бой, если противник ему не интересен или просто слаб. Всегда старается найти себе достойного противника для сражения. В бою всегда серьёзен, спокоен и сдержан.
Биография:
Невермор вырос в гильдии три дракона. С детства парня тренировали магии, потому что у него был к ней талант. Отец юноши был главой гильдии. Мать мальчика умерла сразу после родов. Хоть парень и имел талант магии он долго не мог определиться, что за магию ему выбрать. Одна магия казалось ему слишком скучной, другая была слишком слабой, а третьей владели только драгон слееры. Когда Невермору исполнилось 7 лет он стал полноправным членом гильдии. С этого момента он стал выполнять различные задания гильдии. На первом своём задании юноша должен был украсть какой-то древний свиток и какой-то кристалл из музей. Невермору это удалось, когда парень возвращался домой он решил посмотреть, о чём он. В свитке говорилось о забытой магии и о кристалле. Тогда Невермор понял, он нашёл ту магию, которая ему нужна. Вернувшись с задания парень сказал, что ему не удалось найти свиток и камень. Когда парень понял, что в руки к нему попала лакрима он сразу же вживил её себе. Обучившись магии крови парень уничтожил свиток. В 15 лет парень уже полностью освоил свои новые способности, но не спешил их показывать. На тот момент об этой магии знал только его напарник по команде. Он поклялся, что никто об этом не узнает. В 16 лет Невермор стал главой гильдии, но это стоило парню огромных усилий. Однажды основатели гильдии оправились на столетние задание, но так и не вернулись. Потому пришлось искать нового главу гильдии. На тот момент было три сильнейших мага: Невермор и сыновья двух других основателей. Было решено провести бой на смерть, между претендентами. Один из участников сразу отказался. Соперников осталось всего двое. Битва закончилась довольно быстро, ведь на стороне Невермора была неожиданность, никто не знал о том, что у него есть лакрима. После этой победы парень получил титул главы гильдии и сделал своего друга своим советником по военным делам. Однажды ночью к парню явился демон и сказал, что хочет служить ему. Сначала Невермор ничего не понял, но когда демон сказал, что был фамильяром его отца, парень всё понял. От демона Невермор узнал, как погиб его отец и два других основателя. Парень заключил контракт с демоном и тот стал его фамильяром. В 17 лет гильдии получила большое влияние и тем самым привлекла внимание короля. Он не заставил себя ждать, в бою против королевской армии выжил только Невермор, его друг и демон. Но в бою физическое тело демона было уничтожено, но Невермору удалось сохранить его души и заточить её внутри своего тела. Благодаря этому демон выжил, но теперь парню стало сложнее его вызывать, ведь на создание тела демона тратиться много сил и держится оно около 10 минут. Сейчас Невермор пытаться возродить гильдию из пепла, но пока у него ничего не выходит. Также парень ищет книгу с заклинанием гильдии о котором ему сказал демон, но пока поиски безуспешны.
Способности:
Секрет убийц драконов: Волна крови- Невермор концентрирует колоссальное количество энергии вокруг себя, а затем высвобождает её в виде кровавой волны, которая сметает всё на своём пути. Радиус действия 15 метров.(Смертельная)
Слова заклинания
Кровавою моей рукой-
Нарушу мертвых я покой.
Умерших кровь я заберу,
И тёмной ночью поглощу.
Теперь с их силой буду впредь,
Нести врагам лишь только смерть!
Тайник дракона- одна из сильнейших способностей Невермора. Её можно применять раз в месяц. Благодаря этой способности владелец поглощает кровь убитого им противника. При этом он полностью восстанавливает свою магическую силу, залечивает все ранения и крадёт одну случайную способность противника(до смертельной, некоторые способности поглотить нельзя, такие как перевооружение, сила убийц драконов и некоторые другие).(Смертельная)
Магия кровавого убийцы драконов-благодаря лакриме Невермор стал убийцей драконов. Благодаря лакриме парень может подпитываться от крови, от любой кроме своей собственной. Магия крови позволяет создавать и манипулировать кровью. Чаще всего Невермор использует свою магическую силу, чтобы создавать кровь, поэтому парень не может умереть от кровопотери. Но у такой магии есть свой запретный приём, вместо магической силы можно использовать свою кровь. Если для приёма используется собственная кровь, то он становится сильнее чем обычно. Затраченную кровь нельзя восстановить, только естественным путём. Поэтому это очень опасно для владельца, ведь на сильные приёмы потребуется много крови, а это может привести к смерти. Магия крови это палка о двух концах.(Очень сильная)

Рёв кровавого дракона- Невермор концентрирует огромное количества магической энергии, а затем превращает её в кровь. После этого кровь приобретает форму снаряда и летит во врага. По сравнению с обычным снарядом этот движется намного медленнее, но имеет огромную разрушительную силу.(Очень сильная)

Секрет убийц драконов: Красный невидимка- Невермор создаёт клинок, который очень похож на коготь. Но этот клинок сильно отличается от обычного. Этот коготь увеличивает скорость владельца, а во время атаки коготь развивает такую скорость, что его становится очень сложно увидеть.(Очень сильная)

Чешуя кровавого дракона- Невермор покрывает своё тело кровью, которая приобретет форму чешуи. Её крайне сложно пробить, обычное оружие бессильно, а для разрушения нужна магия как минимум очень сильного уровня.(Сильная)

Драконья плеть- Невермор создаёт несколько хлыстов, которые крепятся к его волосам. С помощью них можно связать противника или атаковать несколько целей одновременно. Во время атаки хлысты ускоряются, но движутся они в два раза медленнее чем "Красный невидимка", но этой скорость достаточно, чтобы нанести сильные повреждению противника. За несколько ударов можно рассечь прочную броню.(Сильная)

Глаза дракона- Невермор создаёт множеств сфер из крови, которые затем запускает в противника. Когда сфера касается чего либо она взрывается. Поэтому этот приём можно использовать, как мины. Также Невермор сам может решить, когда снаряд взорвётся.(Сильная)

Снаряд дракона- Невермор с помощью магии крови создаёт маленькие, но очень острые и сильные снаряды. Они двигаются очень быстро и имеют, хорошую пробивную силу, но с крепкой бронёй им очень сложно справиться.(Сильная)

Драконий коготь- хоть это и похоже на обычные лезвия, но всё не так просто. В этом приёме парень делает, то чего сложно добиться в бою. парень может удлинять клинки не меняя объёма крови. Эти клинки настолько острые, что могут запросто разрезать лёгкую броню.(Выше среднего)

Кровавые нити- Невермор создаёт нити из крови, которыми можно с лёгкостью связать противника. Они отличаются от обычных нитей крови тем, что они могут крепиться к любой поверхности и их очень сложно разорвать.(Выше среднего)

Звуковая волна- способность, которую Невермор украл с помощью способности "Тайник дракона". Звуковая волна способна отбросить и оглушить противника.(Выше среднего)
Карточный архив-способность, которую Невермор украл с помощью способности "Тайник дракона". Создаёт зону, из которой можно выбраться только после выполнения условия поставленного владельцем. Местонахождение карточного архива становится видимым только если противник пытается каким-либо другим путём выбраться из него.(Средний)
Призыв огненного демона- Невермор призывает своего фамильяра в бою. Но его тело может выдержать только 10 минут, затем оно разрушается, а душа снова возвращается в Невермора.(Сильная)
Имя демона: Балгор
Прозвище: Повелитель пламени.
Характер: Самые яркие черты Балора это ум и коварство, которое присуще всем демонам. Хоть он и не такой быстрый, в бою Балгор использует разные уловки, например провоцирует противника, заманивает в ловушку и т.д. Демон очень предан своему хозяину, ведь тот не позволил ему умереть. Всегда готов помочь Невермору и или подсказать тактику против противника. Балгор отлично умеет анализировать ситуацию.
Способности: Балгор повелитель пламени он спокойно может манипулировать созданным пламенем. Огонь это его союзник.
Внешность:
Пробный пост: Не нужен ( от Ангелины)
Отредактировано Ангелина (2013-07-03 19:02:37)